full screen background image

Более пристальный взгляд на Forza Motorsport для Xbox Series X

Более пристальный взгляд на Forza Motorsport для Xbox Series X

Архитектор Turn 10 и глава разработки Xbox Series X обсуждают аудио, визуальные эффекты и задержку

Если бы Xbox смогла провести пресс-конференцию на E3 в этом году, то это был бы момент, когда суперкар медленно спустился с потолка кинотеатра Microsoft среди ливня зелёного конфетти и подсвеченного тумана. Это время новой Форзы!

23 июля Xbox представила первые кадры Forza Motorsport (без указания части серии Forza Motorsport 8), которая разрабатывается под мощность Xbox Series X с помощью внутренней студии Turn 10. Игра всё ещё находится на ранней стадии разработки и дата её выхода ещё не определена, но в преддверии Xbox Games Showcase архитектор программного обеспечения Turn 10 Крис Тектор (Chris Tector) и глава по управлению программами для Xbox Джейсон Рональд поделились несколькими подробностями об игре с изданием Engadget.

Тектор курирует техническое направление ForzaTech, внутреннего движка, с помощью которого разрабатываются все игры Forza, включая серию Horizon, созданную другой студией – Playground Games. Он явно ценит автомобильную красоту и глубоко задумывается о звуке, внешнем виде и ощущениях автомобилей Forza.

Редакторы поговорили о каждой из тем: визуальной, звуковой и задержки в отношении Forza Motorsport на Xbox Series X. Сначала посмотрим, как это будет выглядеть.

Визуальные эффекты Forza Motorsport

«Там, где сходятся панели кузова, есть все эти складки или большие широкие изгибы, которые все любят на суперкарах, или даже тонко детализированные интерьеры или колёса», – сказал Тектор. Xbox Series X имеет графический процессор измеряемый 12-тью терафлопсами, разработан в сотрудничестве с AMD, с пользовательским SSD ёмкостью 1 ТБ, консоль поддерживает трассировку лучей DirectX и затенения с переменной скоростью.

Внутри Xbox Series X: все параметры новой консоли Microsoft

Команда Xbox особенно подчёркивала о своём подходе к задержке с Xbox Series X и её новым геймпадом. Компания сосредоточилась на уменьшении задержки ввода в гостиной с помощью таких вещей, как автоматический режим низкой задержки, функция, которая сама устанавливает телевизор на самую низкую возможную задержку, когда он подключён к консоли. Есть также вход с динамической задержкой – система, которая постоянно отслеживает нажатия кнопок и синхронизирует их с соответствующими кадрами, отправляя информацию на консоль непосредственно перед тем, как она действительно понадобится игре. DLI значительно сокращает отставание контроллера, по данным Microsoft.

Эта всегда своевременная выборка данных перед тем, как они требуются игре. И это с довольно умными предсказаниями, чтобы выяснить, когда игре может понадобиться следующий пакет данных. Это было просто потрясающе.

Первые кадры Forza Motorsport были показаны в ходе проведения цифрового мероприятия Xbox 23 июля 2020 года. Игра разрабатывается для Xbox Series X, а все продемонстрированные кадры записаны с помощью этой консоли. Точная дата выхода пока не сообщается.

Источник xboxunion.ru

0



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*