full screen background image

Будут ли работать игры в разрешении 8K на Xbox Series X/PS5 зависит от того, захотят ли разработчики настаивать на этом

Будут ли работать игры в разрешении 8K на Xbox Series X/PS5 зависит от того, захотят ли разработчики настаивать на этом

«Это больше о том, где вы хотите провести черту», – говорит Франсиско Айса Гарсия (Francisco Aisa García) разработчик из The Initiative

Microsoft и Sony уже упоминали, что их консоли следующего поколения способны достигать разрешения 8K, но многие в этом неуверены. Этот скептицизм справедлив, потому что компании, дающие обещания в преддверии запуска консолей, которые они не выполняют – это традиция в отрасли.

PS4, например, утверждала, что может достичь 4K, но только в PS4 Pro наконец смогла это сделать (и даже тогда, в большинстве случаев консоль не выдавала нативное разрешение). Учитывая это, какой вес мы должны придавать обещаниям 8K с Xbox Series X и PS5?

Недавно портал gamingbolt.com беседовали о next-gen, состоянии отрасли и многом другом с Франсиско Айса Гарсией, выпускником Naughty Dog и Rockstar, который сейчас работает в качестве старшего инженера по геймплею над загадочным проектом в самой молодой студии Microsoft The Initiative. Был задан вопрос о 8K, особенно, с точки зрения разработчика – и, по словам Гарсии, смогут ли PS5 и Xbox Series X попасть в игровой процесс, полностью зависит от разработчиков.

Гарсия объяснил, что, хотя обе консоли технически способны к 8K, чтобы достичь этой цели, играм, возможно, придётся пойти на компромиссы в других областях – что далеко не неслыханно в разработке игр – и попадут ли игры в это разрешение, будет зависеть от того, насколько сильно их разработчики готовы настаивать на этом.

«Честно говоря, трудно сказать, потому что это больше о том, где вы хотите поставить границы», – сказал Гарсия. «Если вы действительно активно работаете над многими системами, например, увеличение до 4K будет трудным, по крайней мере, если вы хотите сделать это изначально. Так что это всегда вопрос компромиссов – как далеко вы хотите зайти и какую выгоду вы на самом деле получаете от перехода на 8K?»

Гарсия добавил, что это будет справедливо и для будущих консолей – хотя разработчики могут стремиться к 8K, если захотят, при этом они будут идти на компромиссы в других областях. Гарсия надеется, что вместо этого фокус должен переместиться на более высокие и более последовательные частоты кадров.

«Моя специальность – игровой процесс и искусственный интеллект, а не графика, поэтому я не могу вам точно сказать, но я знаю, что эти консоли способны», – сказал он. «С моей точки зрения, это больше о том, где вы хотите провести черту. Вы бы предпочли настаивать на 8K, но масштабировать другие системы? Или вы предпочли бы раздвинуть эти системы, но масштабировать графику до 4K? Это очень похоже на частоту кадров, знаете ли. Я считаю, что большинство игр должны стремиться к 60fps, но это компромисс, вы бы предпочли настаивать на 60fps, а затем масштабировать другие вещи? Или наоборот?»

Ни для кого не новость, что в течение нескольких месяцев, предшествующих выпуску новых консолей, производители аппаратного обеспечения немного сходят с ума со своими обещаниями, и хотя они могут быть правдивы на бумаге, мы фактически не видим, как они выполняются до нескольких лет жизни консоли (самое раннее).

Будут ли работать игры в разрешении 8K на Xbox Series X/PS5 зависит от того, захотят ли разработчики настаивать на этом

8K, безусловно, может быть интересной перспективой, но поскольку даже 4K не является сейчас общепромышленным стандартом, трудно представить, что 8K станет слишком широко распространённым в ближайшем будущем. Как сказал Гарсия, есть надежда, что разработчики используют дополнительную мощность, предоставляемую им лучшим оборудованием, чтобы сосредоточиться на производительности, а не на разрешении.

Босс Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сказал, что именно это Microsoft хочет сделать с Xbox Series X, поэтому настрой оптимистичный. Намёки уже видны в некоторых ранних играх следующего поколения. DiRT 5 будет иметь режим 120fps как на Xbox Series X, так и на PS5, в то время как Gears 5 нацелена на 120fps в мультиплеере на Xbox Series X. Тем временем продюсер Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) говорил в недавнем прошлом о желании нацелиться на 120fps или даже 240fps в будущем.

Источник xboxunion.ru

0



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*