full screen background image

Что ждать от ремастера Crysis с трассировкой лучей — ответ технических специалистов Digital Foundry

16 апреля студия Crytek официально анонсировала ремастер Crysis — той самой игры, которая заставляла страдать не один компьютер во все мире. Впервые шутер доберется до PlayStation 4, Xbox One и даже Nintendo Switch. Сегодня технические специалисты из Digital Foundry опубликовали анализ того, в каком виде может выйти все еще требовательная игра.

Как отмечают специалисты DF, оригинальный Crysis до сих пор работает нестабильно даже на самых мощных ПК, так как использует всего один поток. Прогресс процессоров с момента выхода игры не давал значительного прироста.

Многоядерная поддержка появилась только в версиях для Xbox 360 и PS3. До ПК многоядерность не добралась.

Скрипты искусственного интеллекта в Crysis основаны на языке Lua и очень требовательны к процессору. Из-за этого производительность сильно падала, когда игрок ввязывался в конфликт с несколькими противниками. На Xbox 360 и PS3 подобные сражения приводили к снижению до 10-13 кадров в секунду.

Производительность в ремастере значительно вырастет, если разработчики перепишут ИИ и сделают игру полностью многопоточной. Так появится возможность нагрузить ЦП новыми задачами. Тем более, новый ИИ сделает Crysis более интересной игрой, так как сейчас противники могут заметить главного героя на огромных расстояниях из-за скриптов.

Ремастер Crysis будет использовать глобальное освещение на базе вокселей SVOGI, которое хорошо работает с солнцем и густой растительностью. Специалисты DF полагают, что эта функция станет эксклюзивом для ПК. Ни Hunt: Showdown, ни Kingdom Come не получили SVOGI на консолях.

В DF сочли странным, что в ремастере будет софтверный рейтресинг на всех платформах, так как решение, которое использует Crytek, слишком требовательное для PS4 и тем более для Switch. На ПК специалисты предлагают использовать аппаратный рейтрейсинг, который позволит увеличить производительность примерно в четыре раза.

Трассировка лучей Crytek работает на основе SVOGI и позволяет добиться реалистичных динамических отражений. Эту технологию компания демонстрировала в 2019 году.

В DF считают, что рейтресинг в ремастере можно увидеть в первом тизере: в очках главного героя отражаются деревья вне кадра.

Ремастер анонсирован только для текущих поколений, но в DF считают, что студия может впоследствии выпустить обновленную версию на PS5 и Series X и в целом возродить серию.

Crytek сильно поубивала в амбициях после слабых продаж Crysis 3, отмечают в DF. Поэтому компания прощупывает почву этим переизданием.

Один из авторов считает, что ПК-версия ремастера не будет радикально отличаться от консольных. У ПК игроков просто будет больше производительности и несколько дополнительных графических опций.

Главным вопросом специалисты оставили то, насколько сильно Crytek вкладывается в ремастер Crysis — станет ли компания обновлять модели, ассеты и текстуры полностью на манер Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered или ограничится переносом старой игры на новый движок с несколькими новыми эффектами.

Релиз Crysis Remastered состоится на ПК, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch этим летом. Ожидается, что в состав войдет и обновленная Crysis: Warhead.

Об этом намекнул Тим Уиллитс (Tim Willits) из Saber Interactive.

Источник VGTimes

0



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля