full screen background image

Dolby Atmos, DTS: X и Windows Sonic доступны только в Xbox Series X

Dolby Atmos, DTS: X и Windows Sonic доступны только в Xbox Series X

С Project Acoustics Microsoft представляет новый звуковой формат

Специальный аудиочип Xbox Series X обеспечивает более реалистичный звук, который позволяет игроку более точно определять местоположение объектов в трёхмерном пространстве. Благодаря поддержке Dolby Atmos, DTS: X и Windows Sonic только Xbox Series X из консолей нового поколения обладает таким широким диапазоном звуковых форматов и использует специально разработанное аудиооборудование для разгрузки процессора, а освободившиеся мощности могут быть использованы в графических эффектах. В то время как Sony использует в PlayStation 5 свой новый формат под названием «Tempest». Сравнения системного архитектора Марка Черни (Mark Cerny) в PlayStation 5 и причины, по которой PS5 обходится без Dolby Atmos, имеет неприятные последствия. На прошедшей презентации он заявил, что Dolby Atmos не обладает такой производительностью, как Tempest и ограничивается максимум 32 объектами.

Это утверждение неверно и компания Dolby была вынуждена исправить неправильно изложенные факты в отдельной статье. Специалисты Dolby порадовались за компанию Sony, приступившей к разработке технологий, которые Dolby уже разработала и внедрила «много лет назад».

Но это ещё не всё, потому что Microsoft Research работает над другим звуковым форматом в течение некоторого времени и называет этот проект: Project Acoustics. Project Acoustics доступен для всех разработчиков игр и дизайнеров звука. Проект использует технологию Triton, разработанную Microsoft Research, для точного распространения звука с использованием волновой физики.

Microsoft описывает новый формат звука следующим образом: «Microsoft Research работает над Project Acoustics, моделью для физики распространения звука в смешанной реальности и видеоиграх, которая уже более десяти лет используется во многих разработках AAA. Project Acoustics уникален в моделировании звуковых волн, таких как дифракция в сложной геометрии сцены, без нагрузки на процессор. Это обеспечивает гораздо более захватывающее и реалистичное звучание, чем раньше. Звукорежиссёры получают прямой доступ с помощью плагинов непосредственно в движках Unity и Unreal для настройки звуковой реальности через настройки. Разработчики могут легко использовать Project Acoustics в Xbox Series X, потому что консоль имеет новый специальный аппаратный аудио чип».
Источник xboxunion.ru

0



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*