full screen background image

Xbox Game Pass не приносит много денег, но Microsoft думает о долгосрочной перспективе

Xbox Game Pass не приносит много денег, но Microsoft думает о долгосрочной перспективе

«Подписка Xbox Game Pass – не очень прибыльна», – говорит Аарон Гринберг о подписке на сервис

Xbox Game Pass предлагает так много возможностей, что многие задаются вопросом, как Microsoft не теряет на ней деньги. Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), глава отдела маркетинга Xbox, часто слышит это мнение, как рассказал он в недавнем интервью журналу What’s Good Games.

Гринберг сказал, что не нужно беспокоиться о Microsoft – с ними всё будет в порядке. Что касается прибыльности Xbox Game Pass для Microsoft, Гринберг подтвердил, что это «не очень прибыльно» прямо сейчас, так как Microsoft только начинает программу. Гринберг сказал, что инвестиции Microsoft в Xbox Game Pass сегодня могут быть дорогостоящими в краткосрочной перспективе, но они, если всё пойдёт по плану, принесут дивиденды в будущем.

«Нам забавно слышать это. Пожалуйста, не беспокойтесь о нас», – сказал Гринберг о людях, выражающих озабоченность тем, что Microsoft теряет деньги на Xbox Game – «С Microsoft всё будет в порядке. Мы справимся».

С помощью Xbox Game Pass Microsoft концентрируется на отдаче от стоимости, даже если это происходит за счёт прибыли в краткосрочной перспективе.

Это совсем другое мышление. Если вы делаете оптимизацию для получения прибыли, то вы об этом говорите… вы можете либо сказать: «Как мы можем получить больше прибыли от каждого клиента?» Или, может быть, вы повернёте это и скажете: «Как мы можем дать больше ценности нашим поклонникам? Как мы можем это сделать, не завышая стоимость?» – Если вы это сделаете, то создадите фанатов на всю жизнь, – сказал Гринберг.

Гринберг также сказал, что Microsoft сосредоточена на обогащении стоимости Xbox Game Pass, и компания уже сделала это, добавив Project xCloud к сервису без каких-либо дополнительных затрат. Если людям нравится ваш продукт, они могут рассказать об этом своим друзьям, и это один из самых эффективных и влиятельных видов маркетинга в мире, сказал Гринберг.

Когда люди чувствуют, что вы переоцениваете стоимость, они хотят не только продолжать пользоваться вашим сервисом, но и рассказать об этом своим друзьям, – объяснил он. Самый мощный маркетинг – это сарафанный маркетинг. Мы не можем создать столько рекламы, столько активов, сколько хотим, но если вы пойдёте и скажете одному из своих ближайших друзей: «Ты должен приобрести игровой пропуск!» – это намного эффективнее любого маркетинга. Мы просто хотим продолжать добавлять всё больше и больше ценности в Xbox Game Pass, чтобы вы чувствовали себя действительно хорошо и чувствовали, что хотите пойти и рассказать об этом своим друзьям. И мы думаем, что в долгосрочной перспективе это правильно для бизнеса и будет иметь долгосрочные выгоды для нас. В краткосрочной перспективе, да, Xbox Game Pass это не очень прибыльная подписка. Но мы думаем, что в долгосрочной перспективе это сработает хорошо для всех.

Чтобы помочь Xbox Game Pass расти, Microsoft предложила подписку всего за $1. Это помогло абонентской базе вырасти до более чем 10 миллионов человек. Если Microsoft действительно теряет деньги на Xbox Game Pass прямо сейчас, компания, похоже, может позволить себе взять этот удар на себя.

Аналитик Серкан Тото (Serkan Toto) недавно отметил, что Microsoft является одной из немногих компаний планеты с триллионом долларов – они получают более $120 миллионов прибыли каждый день. Тото сказал, что Microsoft находится в состоянии «принести пушки в сражение на ножах», когда она строит Xbox Game Pass.

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) снова и снова говорит, что гордится поддержкой генерального директора Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) и финансового директора Эми Худ (Amy Hood), которые контролируют чековые книжки компании.

Даже несмотря на то, что Xbox Game Pass не принесёт большой прибыли, подразделение Microsoft для Xbox сейчас работает исключительно хорошо.

Источник xboxunion.ru

0



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*